пятница, 16 августа 2013 г.

скачать Ninja Gaiden 3: Razor's Edge

Leave a Comment
Как тебе парный меч с ударной волной ?
Я думаю ,что это далеко не самое интересное и впечатляющее в игре

Ninja Gaiden 3: Razor's Edge.

Куча нововведений с апгрейдами и новыми комбо атаками и новый облик персонажей  порадуют вас ,и кроме того в игре появятся новые персонажи.

 Встречайте нового ниндзяку Касуми.

 

Напомним, Razor’s Edge представляет собой улучшенную версию Ninja Gaiden 3 и выполнена по образу и подобию Ninja Gaiden Sigma. Удастся ли ей убедить игроков в дееспособности серии, узнаем уже совсем скоро. 
Team Ninja официально заявила, что в Ninja Gaiden 3 появится соревновательный многопользовательский режим, рассчитанный на восьмерых пользователей. И тут же добавила, что каждый из них сможет создать собственного бойца. По словам разработчиков, главный герой серии в мультиплеерных схватках не будет принимать участие.

Вся соль Ninja Gaiden – в боевой системе и том, как удачно она инкрустирована в игру. Вместе со всем остальным она составляет идеально отлаженный механизм. Она не настолько простая, чтобы можно было одолеть всех противников одной кнопкой, но и не настолько сложная, чтобы рвать на себе волосы и жаловаться на все, что, дескать, «нечестно».

Весь смысл в том, чтобы игрок научился сражаться на мечах, чтобы уровни для него были набором испытаний-головоломок, решение которых всегда принимает форму боя.
Чтобы было интересно сражаться не просто с одним огромным боссом, а последовательно с тремя. Чтобы поведение каждого противника надо было изучать отдельно, чтобы комбинации ударов имели логику на уровне геймплея, и игрок мог ответить на вопрос “почему надо было сделать так, а не иначе” – и чтобы слово “зрелищность” не слепило и не отвлекало от главного.  

Ninja Gaiden в своем популярном виде – это олицетворение понятия “игра”, когда ты знакомишься с правилами, методом проб и ошибок познаешь нюансы, стратегию, и получаешь невероятное удовольствие от прохождения, наслаждение от того, что контролируешь каждое свое действие, и это приводит к ожидаемому результату не потому, что тебе помогли разработчики, которым хочется показать очередную сценку с QTE, но потому, что ты додумался до всего этого самостоятельно, и никто не вел за ручку.

Ninja Gaiden 3 совсем про другое. Это дешевое кино про ниндзя, которое еще надо вытерпеть до конца. С выходом Razor’s Edge сделать это стало проще, но само кино-то интереснее не стало. Так что это поражение сразу на двух фронтах: одновременно и неудачная попытка выйти на новую аудиторию, и лишнее доказательство творческого бессилия некогда талантливого японского коллектива.

Вся соль Ninja Gaiden – в боевой системе и том, как удачно она инкрустирована в игру. Вместе со всем остальным она составляет идеально отлаженный механизм. Она не настолько простая, чтобы можно было одолеть всех противников одной кнопкой, но и не настолько сложная, чтобы рвать на себе волосы и жаловаться на все, что, дескать, «нечестно». Весь смысл в том, чтобы игрок научился сражаться на мечах, чтобы уровни для него были набором испытаний-головоломок, решение которых всегда принимает форму боя.

Чтобы было интересно сражаться не просто с одним огромным боссом, а последовательно с тремя. Чтобы поведение каждого противника надо было изучать отдельно, чтобы комбинации ударов имели логику на уровне геймплея, и игрок мог ответить на вопрос “почему надо было сделать так, а не иначе” – и чтобы слово “зрелищность” не слепило и не отвлекало от главного.  

Ninja Gaiden в своем популярном виде – это олицетворение понятия “игра”, когда ты знакомишься с правилами, методом проб и ошибок познаешь нюансы, стратегию, и получаешь невероятное удовольствие от прохождения, наслаждение от того, что контролируешь каждое свое действие, и это приводит к ожидаемому результату не потому, что тебе помогли разработчики, которым хочется показать очередную сценку с QTE, но потому, что ты додумался до всего этого самостоятельно, и никто не вел за ручку. Ninja Gaiden 3 совсем про другое. Это дешевое кино про ниндзя, которое еще надо вытерпеть до конца.

С выходом Razor’s Edge сделать это стало проще, но само кино-то интереснее не стало. Так что это поражение сразу на двух фронтах: одновременно и неудачная попытка выйти на новую аудиторию, и лишнее доказательство творческого бессилия некогда талантливого японского коллектива.

0 коммент.:

Отправить комментарий