понедельник, 29 августа 2011 г.

Гугл более 7 лет наживалась на рекламе незаконных препаратов

Leave a Comment

Осенью прошлого года компания Гугл признала существование в системе контекстной рекламы AdWords «дыр». Эти недочеты в течении нескольких лет позволяли рекламировать с ее помощью рецептурные лекарственные препараты, ввоз которых в США запрещен. Владельцы онлайн-аптек обходили автоматические фильтры, вписывая в тексты объявлений названия препаратов с ошибками. Однако показывались такие объявления в поиске, когда в качестве запроса вводилось правильное название препарата.

Кстати, недавно слышал, что новые игры рекламировать на AdWords нельзя, пока этого не разрешит создатель игры.

Федеральные чиновники из Калифорнии утверждают, что Гугл знала об уязвимостях еще в 2003 года. И теперь, чтобы избежать уголовного преследования, компания Google согласилась заплатить штраф. Размеры штрафа (около 500 миллионов долларов) заставили даже внести его в финансовый отчет корпорации за период январь—март 2011 года.

Похожие записи

  • Нет похожих записей

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

0 коммент.:

Отправить комментарий