Осенью прошлого года компания Гугл признала существование в системе контекстной рекламы AdWords «дыр». Эти недочеты в течении нескольких лет позволяли рекламировать с ее помощью рецептурные лекарственные препараты, ввоз которых в США запрещен. Владельцы онлайн-аптек обходили автоматические фильтры, вписывая в тексты объявлений названия препаратов с ошибками. Однако показывались такие объявления в поиске, когда в качестве запроса вводилось правильное название препарата.
Кстати, недавно слышал, что
Федеральные чиновники из Калифорнии утверждают, что Гугл знала об уязвимостях еще в 2003 года. И теперь, чтобы избежать уголовного преследования, компания Google согласилась заплатить штраф. Размеры штрафа (около 500 миллионов долларов) заставили даже внести его в финансовый отчет корпорации за период январь—март 2011 года.
Похожие записи
- Нет похожих записей
Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru
0 коммент.:
Отправить комментарий