пятница, 11 мая 2012 г.

Resident Evil 5 возвращения к истокам не будет.

Leave a Comment

Ясно, что возвращения к истокам серии в виде первых резидентов уже не будет никогда, т.к. игроделы терь ориентируются на массовость, а массовость это геймеры-казуалы, которые игрушку забросят, если не дай бог придется по одной и той же локации пробежатся 2 раза в поисках каких-нить предметов + еще и запоминать локации, за неимением норм мапы. Да друзья, раньше детям нужны были площадки детских садов, а сейчас подовай полностью скриптованную игру, где весь процесс проходит не зависимо от твоих действий, главное что бы это смотрелось красиво, и все. Понятна текущая концепция игры и понятно, что изменятся она не будет в ближайших частях. Сравнивать игру стоит именно с Ре4 и тут виден огромный прогресс, играть стало намного интереснее. Мало того, по мере прохождения игры все больше она будет напоминать о первых частях (хотя на первый взгляд связи кроме сюжета не видно), принципы битв с боссами, порядок событий и т.п. За это капком отдельное спасибо. Переработка резидента в экшн удалась, правда при этом хоррор составляющая практически потерялась. Будем надеятся, что дальше будет только лучше. Если забыть на время о том каким был резидент и оценить игру без всяких ассоциаций – 9/10. Не могу поставить 10 только из-за порой глупой нереалистичности, например момент на корабле в горящем отсеке, когда откуда-то снизу поднимаются на лифтах, непонятно что делающих посреди пола, 2 толстяка с пулеметами.. Глупо как-то это выглядело. Таких моментов было еще несколько и каждый как-то на атмосферности нехорошо отразился. Плюс небольшие недочеты в плане управления и загрузок частых. Кооператив еще попробовать не удалось, но не вижу никаких намеков на (войс)чат. Если средства чата действительно отсутствуют – это также весьма нехорошо. В остальном игруха удалась на все 100% и поиграть в нее стоит независимо от того фанат вы серии или просто любитель экшн.


0 коммент.:

Отправить комментарий