В последнее время ММО-рынок изобилует множеством игр разного жанра и типов бизнес-моделей. Не исключение и шутеры. Сейчас их так много, что даже и не знаешь, из чего выбрать. Но вот мне приглянулся Warface – довольно перспективный шутер от киевской студии Crytek. Разумеется, я оставил заявку на участие в ЗБТ и стал ждать. Как вы уже поняли, приглашение я получил и сейчас поделюсь с вами подробностями данного проекта. Начнем.
Первым делом хочется отметить, что в игре присутствует два типа сражений: против АИ (он же PvE) и против реальных соперников (PvP). Начнем с PvE. Как вы поняли, он представляет собой набор операций для совместного прохождения с друзьями, либо же со случайно подобранными игроками. Суть его довольно проста: нам дается определенное задание и мы со своей командой должны его выполнить, попутно уничтожая многочисленных противников. Напоминает режим Spec-ops из MW2 и MW3, за исключением того, что наша команда может состоять более, чем из двух бойцов. Что касается врагов, то получились они довольно сильными и в одиночку выполнить задание довольно сложно, поэтому придется полностью полагаться на командные взаимодействия. Вышел данный режим действительно занятным и заскучать точно не даст.
Второй тип сражений – PvP. Здесь, думаю, много объяснять не нужно: наша команда сражается против команды противников на разных картах и режимах – всё, как в любом другом шутере. Среди режимов игры нет ничего кардинально нового: командный бой, подрыв бомбы, подобие Rush из недавнего BF3, в котором нам предстоит прорываться через вражеские КПП и т.д. В целом, всё стандартно и обыденно. А жаль – ведь PvP – основа таких игр.
0 коммент.:
Отправить комментарий